larasdvatri123 (larasdvatri123) wrote,
larasdvatri123
larasdvatri123

Category:

Но избавь нас от Лукашина. "Ирония Судьбы" - свежий взгляд



То что советская театрально-художественная элита была масонской и выполняла определённый заказ, об этом известно. Заказ на развал страны, на расшатывание устоев, на либерализацию, деградацию, дебилизацию. Но то, что даже всеми любимый Рязанов к этому руку приложил, явилось для меня печальным откровением.
Русские патриоты сокрушаются, что через кино постоянно шла пропаганда алкоголя и поощрялось пьянство. Оно и так является бедой для России, тут и насаждать особо не надо, однако столько фильмов снято, где герои так смешно и прикольно напиваются, и это как лакмусовая бумажка, что ты настоящий мужик, свой парень, широкая душа. Напился - наш человек! Не выделывается как гнилой интеллигент. Взять хоть Гошу из "Москва слезам не верит". Вот она, настоящая проверка характера!



Ну или эти классические эпизоды, всеми любимые. «Врачи рекомендуют. Успокаивает нервную систему, расширяет сосуды». Укатайка!



Не говоря уж про Шурика:
— Я не пью!
— А я пью? Что тут пить?
— Вы меня не так поняли. Я совершенно не пью!
— Вот по этому поводу — первый тост!



Минуточку! Будьте добры, помедленнее!.. Я записываю...


Пересматривала некоторое время назад фильмы Рязанова, и поразилась, что питьё спиртного до полу-свинского состояния проходит у него красной нитью буквально через каждый фильм! И всегда при этом случается катарсис, раскрытие души и всякое хорошее, короче, сплошной восторг.
Совпадение? Не думаю ))



"Ирония судьбы" в этом смысле классический пример:
Вспомним, хотя бы такой культовый фильм, как «С легким паром» Эльдара Рязанова. Пьет главный герой, пьют его приятели, пьет соперник главного героя. Прямо-таки апофеоз всеобщего пьянства! Не перепутал бы главный герой по пьянке адреса - не познакомился бы с героиней фильма, не было бы тогда ему в жизни счастья."
http://www.stoletie.ru/obschestvo/povorot_k_trezvosti_125.htm

"Весь фильм буквально пропитан идеей шутливого отношения к алкогольному самоотравлению. Зрителю показывают: нелепая ситуация, спровоцированная алкогольным самоотравлением — это смешно, забавно, а самое главное, эта ситуация привела к встрече одиноких сердец (не таких уж и одиноких, если присмотреться к сюжету"
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/propaganda-alkogolya-v-filmakh-i-serialakh/

"Ирония" - вообще кладезь по части морально-нравственного наставления. Напились в бане - ладно, но что происхоит по сути? - и Он и Она вот так вот легко и непринуждённо за одну ночь бросили своих возлюбленных, с которыми были на грани свадьбы, разбили, можно сказать, сердца двух ни в чём не повинных людей. Но кто там считает, ведь всё произошло так красиво и романтично!

Но оказалось, что помимо пьянок и измен, фильм буквально начинён нейро-лингвистическим сатанинским подтекстом! В самом прямом смысле.
Заверни в красивую упаковку всё это зомбирующее программирование, и народ скушает, не заметив.
И я ведь тоже любила это кино! Надоело конечно, до двух пальцев в рот, это да, но ведь такая ностальгия ... Такая зимняя сказка ... Наше детство, страна, которая ушла в небытие ... Атмосфера праздника ...

Давно хотела поделиться этой статьёй, но ждала Нового года, чтобы  в тему ))

Автор - Александр Щипин. Пост был размещён на его странице в Фейсбуке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3138010036230562&set=a.673244579373799&type=3&theater

Вот эта эта статья:

Мало кто обращает внимание на сцену в фильме «Ирония судьбы», где Женя корчит рожи перед зеркалом. Между тем, именно её можно считать ключевой для всего фильма: в этот момент главный герой, совсем недавно заявив: «К чёрту монастырь!»,меняется местами не просто со своим отражением, а с бесом, чья фамилия Лукашин прозрачно намекает на Лукавого.



Именно этот бес, побывав а бане, где всегда обитает нечистая сила, и прихватив с собой веник, который может выступать и как вместилище злых духов, и как транспортное средство, отправляется в Ленинград, подменив собой еще и Павлика.



Это не последняя подмена в фильме — вскоре придёт время занять место Ипполита и принять его имя, — однако именно она выглядит особенно символичной: отправиться в бывший город Святого Петра вместо Павла.

Впрочем, нельзя быть до конца уверенным, что речь идет именно о Ленинграде: возможно, это лишь изнанка настоящего города, населённая шумными пьяными бесами. И если в Москве рядом с домом стоит Храм Архангела Михаила, то в теневом городе свято место осталось пустым.



Адрес обоих домов расшифровывается просто: это не 3-я улица Строителей, а скорее улица строителей Третьего Храма, возвести который должен, как известно, Антихрист.
Как писал епископ Ипполит (sic!) Римский:
«воскресил Спаситель святую плоть Свою как храм; восстановит также и он [Антихрист] каменный храм в Иерусалиме».

(От себя добавлю, что Строители - это ещё и Каменщики, масоны)

Конечно, Святки — время, когда царит нечистая сила, — должны начаться только через неделю, однако не следует забывать, что Барбара Брыльска — католичка, поэтому для неё Рождество уже наступило и её бесы уже пришли.

В том, что Лукашин — бес, нет никаких сомнений. Он не просто кажется другим человеком, наглым, бесцеремонным и развязным, — он становится другим существом и даже о том, что должен носить очки, вспоминает лишь к середине второй серии.
Лукашин врёт, провоцирует, соблазняет, а его явное отвращение к рыбе, символу Христа, только довершает картину.

У Нади и Ипполита, надо отметить, очень правильные инстинкты: одна при первой же встрече пытается окропить беса водой, к сожалению, не святой, другой устраивает себе отряд крещения вместе с исповедью — но противостоять бесовскому натиску никто из них не в силах.



Фигура Ипполита представляет, конечно, особый интерес. Его древнегреческий тезка в своё время стал жертвой Посейдона и понесших коней.



Оба мотива — воды и неуправляемых лошадей, предстающих в виде «Жигулей», — есть и в фильме, однако трагической фигуре этого античного героя следует посвятить отдельное исследование.



Конец цитаты.
Потрясающая прозорливость автора, я считаю. Тема программирования через кинематограф - невспаханное поле!

Дополнительно по теме: статья о другом культовом фильме Мэрри Поппинс!
Мэри Поппинс, сатанизм и развал Советского Союза
https://larasdvatri123.livejournal.com/118499.html
Tags: Александр Щипин, Ипполит, Ирония судьбы, Лукашин, НЛП, Новый Год, алкоголь, зомбирование, программирование, пьянство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments